Blue Ocean Capital

Terms of Service and Privacy Policy

Personal Data Processing Policy

OOO BLUE OCEAN CAPITAL
Overview
  1. The main condition to implement the goals of Limited Liability Company BLUE OCEAN CAPITAL (Taxpayer Identification Number (INN) 9704082020, Primary State Registration Number (OGRN) 1217700368467, d. 13, str. 1, pom. 3, room 5, office 320, ul. Malaya Pirogovskaya, Moscow, 119435) (hereinafter — the Company) is providing a quality level of data protection services, in particular those of personal data protection and processing.
  2. Personal data protection is Company's priority.
  3. Data processing and information security related to the personal data is performed by the Company under the Russian law.
  4. This Policy was drafted under the Federal Law as of July 27, 2006 No. 152-FZ “On Personal Data” and defines the principles, order, terms, and conditions of personal data processing for various categories of data subjects, whose personal data is processed by the Company.
  5. Personal data constitutes confidential, closely guarded information, and is covered by all the requirements established by the Company's internal code of conduct and related to protecting the confidential information.
Definition and Contents of Personal Data
  1. The list of the processed personal data, which shall be protected by the Company, is formed in accordance with the Federal Law as of July 27, 2006 No. 152-FZ “On Personal Data”, the Company Charter and the Company's internal code of conduct.
  2. The Company considers the information, which constitutes personal data, to be any information, directly or indirectly related to a particular or identifiable individual (data subject).
Personal Data Processing Purposes

The Company processes personal data for the following purposes:

  • preparation to contract execution, execution and implementation of agreements and contracts, promotion of the Company’s products (Services) at the market, joint products of the Company and the third parties, in favour of which the Company acts, the products (goods, works, services) of the third parties, in favour of which the Company acts;
  • performing the functions that the Company undertakes under the Russian law;
  • identification of the client and/or their representative, in relation to the client and any third parties;
Personal Data Processing Principles and Conditions

1. The Company processes the personal data based on the following principles:

  • legal validity and justness of the purposes and methods of personal data processing;
  • correspondence of the personal data processing purposes with the purposes defined and declared before personal data collection, according to the Company’s authorisations;
  • correspondence of the volume and nature of the personal data processed with the purposes of personal data processing;
  • accuracy of personal data, its sufficiency for the purposes of processing, prohibition to process personal data excessive in relation to the purposes declared before personal data collection;
  • prohibition to unify databases containing personal data created for unrelated purposes;
  • personal data shall be stored in the form, which allows to define the data subject for the period not exceeding the period required for its processing, in case the term of storage of the personal data is not established by the federal law or an agreement, to which the data subject is a party, beneficiary or recipient;
  • destruction of personal data upon achievement of its processing goals or in case of lack of necessity to achieve these goals, unless otherwise provided for by the federal law.

2. Personal data processing shall be performed based on the terms and conditions defined by the Russian law.

3. When processing the personal data, the Company provides its accuracy, sufficiency and, if required, applicability in relation to the purposes of personal data processing. The Company shall take the required measures (provide their implementation) to delete or destruct incomplete or inaccurate personal data.

4. The Company shall not publish the personal data of the data subject in publicly available sources without their prior consent.

Terms of Personal Data Processing

The terms of personal data processing shall be defined in accordance with the term specified in the data subject's consent, and other requirements of the Russian law and the Company’s regulatory documents.

Personal Data Protection

The Company shall take all the required organisational and technical measures to protect personal data from accidental and unauthorised access, destruction, updating, blocking and other unauthorised actions.

Final Provisions
  1. This Policy shall be amended and updated in case of amending the effective regulatory enactments and in case of new regulatory enactments and specialised documents on personal data processing and protection.
  2. The liability of the Company’s officers, who have access to the personal data, for failure to comply with the regulations which govern personal data processing and protection shall be defined in accordance with the Russian law and Company's internal code of conduct.

Blue Ocean Capital

Политика конфиденциальности

Политика в отношении обработки персональных данных

ООО «БЛЮ ОШЕАН КЭПИТАЛ»
Введение
  1. Важнейшим условием реализации целей деятельности ООО «Блю Ошеан Кэпитал» (ИНН 9704082020, ОГРН 1217700368467, 119435, г. Москва, ул. Малая Пироговская, д. 13, стр. 1, пом. 3, комната 5, офис 311) (далее— Компания) является обеспечение необходимого и достаточного уровня информационной безопасности данных, к которым в том числе относятся персональные данные и процессы, в рамках которых они обрабатываются.
  2. Обеспечение безопасности персональных данных является одной из приоритетных задач Компании.
  3. Обработка и обеспечение безопасности информации, отнесенной к персональным данным, осуществляется в Компании в соответствии с законодательством РФ.
  4. Настоящая Политика разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и определяет принципы, порядок и условия обработки персональных данных различных категорий субъектов, чьи персональные данные обрабатываются Компанией.
  5. Персональные данные являются конфиденциальной, строго охраняемой информацией и на них распространяются все требования, установленные внутренними документами Компании к защите конфиденциальной информации.
Понятие и состав персональных данных
  1. Перечень обрабатываемых персональных данных, подлежащих защите в Компании, формируется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», Уставом и внутренними нормативными документами Компании.
  2. Сведениями, составляющими персональные данные, в Компании является любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Цели обработки персональных данных

Компания осуществляет обработку персональных данных в следующих целях:

  • подготовки к заключению, заключения и исполнения договоров и соглашений, продвижения на рынке продуктов (услуг) Компании, совместных продуктов Компании и третьих лиц, в интересах которых действует Компания, продуктов (товаров, работ, услуг) третьих лиц, в интересах которых действует Компания;
  • осуществления возложенных на Компанию законодательством Российской Федерации функций;
  • идентификации клиента и/или представителя клиента, как в отношении клиента, так и в отношении третьих лиц;
Принципы и условия обработки персональных данных

1. Обработка персональных данных Компании осуществляется на основе принципов:

  • законности и справедливости целей и способов обработки персональных данных;
  • соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Компании;
  • соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;
  • достоверности персональных данных, их достаточности для целей обработки, недопустимости обработки персональных данных, избыточных по отношению к целям, заявленным при сборе персональных данных;
  • недопустимости объединения созданных для несовместимых между собой целей баз данных, содержащих персональные данные;
  • хранения персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели их обработки, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или получателем, по которому является субъект персональных данных;
  • уничтожения по достижении целей обработки персональных данных или в случае утраты необходимости в их достижении, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2. Обработка персональных данных осуществляется на основании условий, определенных законодательством Российской Федерации.

3. При обработке персональных данных в Компании обеспечивается точность персональных данных, их достаточность и в необходимых случаях актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Компания принимает необходимые меры (обеспечивает их принятие) по удалению или уточнению неполных или неточных персональных данных.

4. Компания не размещает персональные данные субъекта персональных данных в общедоступных источниках без его предварительного согласия.

Сроки обработки персональных данных

Сроки обработки персональных данных определяются в соответствии со сроком, указанным в согласии субъекта персональных данных, а также иными требованиями законодательства РФ и нормативными документами Компании.

Обеспечение безопасности персональных данных

Компания предпринимает необходимые организационные и технические меры для обеспечения безопасности персональных данных от случайного или несанкционированного доступа, уничтожения, изменения, блокирования доступа и других несанкционированных действий.

Заключительные положения
  1. Настоящая Политика подлежит изменению, дополнению в случае внесения изменений в действующие законодательные акты и появления новых законодательных актов, и специальных нормативных документов по обработке и защите персональных данных.
  2. Ответственность должностных лиц Компании, имеющих доступ к персональным данным, за невыполнение требований норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации, и внутренними документами Компании.